История развития

История FESCO началась 25 апреля 1880 года, когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот». В этот день пароход «Москва», пройдя путь из Одессы, вошел в бухту Золотой Рог и были открыты регулярные товарно-пассажирские рейсы между европейской частью и Дальним Востоком России.

1880 год

создание агентства «Добровольного флота» во Владивостоке

1935 год

компания переименована в Государственное Дальневосточное морское пароходство

1971 год

запуск перевозок контейнерных грузов

1973–1990 годы

крупнейшая транспортная компания страны

1991 год

зарегистрировано государственное предприятие «Дальневосточное морское пароходство»

1992 год

преобразование государственного предприятия в акционерное общество

2003 год

покупка ООО «Дальрефтранс», выход в сегмент перевозок грузов в рефрижераторных контейнерах

2006 год

покупка ООО «Фирма «Трансгарант», выход в сегмент управления железнодорожным подвижным составом

2008 год

приобретение ПАО «Владивостокский морской торговый порт»

2015 год

сформирована терминальная сеть, включающая Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток, запущена обработка рефрижераторных контейнеров в Хабаровске

2016 год

появление в линейке услуг проектной и комплексной логистики «от двери до двери»

2017 год

запуск проекта FESCO Fast Forward, позволившего сократить среднее транзитное время доставки грузов из Шанхая в Москву более чем в два раза

2019 год

запуск транзитных сервисов

2021 год

существенный прирост собственных активов, парк контейнеров достиг 63 436 единиц, или 109 тыс. TEUОт англ. Twenty-foot Equivalent Unit — двадцатифутовый эквивалент.

2022 год

открыты представительства в Центральной Азии: FESCO Silk Road в Казахстане и FESCO Turan в Узбекистане; запущены продукты FESCO Air и FESCO Flexi; парк контейнеров FESCO превысил 135 тыс. TEU

2023 год

наша история продолжается