История развития История FESCO началась 25 апреля 1880 года, когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот». В этот день пароход «Москва», пройдя путь из Одессы, вошел в бухту Золотой Рог и были открыты регулярные товарно-пассажирские рейсы между европейской частью и Дальним Востоком России.
1880 год создание агентства «Добровольного флота» во Владивостоке
1935 год компания переименована в Государственное Дальневосточное морское пароходство
1971 год запуск перевозок контейнерных грузов
1973–1990 годы крупнейшая транспортная компания страны
1991 год зарегистрировано государственное предприятие «Дальневосточное морское пароходство»
1992 год преобразование государственного предприятия в акционерное общество
2003 год покупка ООО «Дальрефтранс», выход в сегмент перевозок грузов в рефрижераторных контейнерах
2006 год покупка ООО «Фирма «Трансгарант», выход в сегмент управления железнодорожным подвижным составом
2008 год приобретение ПАО «Владивостокский морской торговый порт»
2015 год сформирована терминальная сеть, включающая Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток, запущена обработка рефрижераторных контейнеров в Хабаровске
2016 год появление в линейке услуг проектной и комплексной логистики «от двери до двери»
2017 год запуск проекта FESCO Fast Forward, позволившего сократить среднее транзитное время доставки грузов из Шанхая в Москву более чем в два раза
2019 год запуск транзитных сервисов
2021 год существенный прирост собственных активов, парк контейнеров достиг 63 436 единиц, или 109 тыс. TEUОт англ. Twenty-foot Equivalent Unit — двадцатифутовый эквивалент.
2022 год открыты представительства в Центральной Азии: FESCO Silk Road в Казахстане и FESCO Turan в Узбекистане; запущены продукты FESCO Air и FESCO Flexi; парк контейнеров FESCO превысил 135 тыс. TEU
2023 год наша история продолжается